ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Сергей Тен обсудил с владельцами придорожного сервиса вопросы по строительству объезда Усолья-Сибирского

По инф. Телеинформа   
25 Августа 2020 г.
Изменить размер шрифта

Пуск автомобильного обхода города Усолье-Сибирское, строительство которого началось ровно год назад, намечен на осень 2024 года. Однако владельцы и сотрудники предприятий придорожного сервиса настороженно относятся к проекту. С пуском новой магистрали из 36 кафе, гостиниц, мастерских, других подобных объектов, расположенных сейчас вдоль федеральной трассы на территории Усольского района, в стороне от главной дороги останется 32.

Как сообщает пресс-служба депутата Госдумы Сергея Тена, парламентарий собрал предпринимателей на одной площадке, чтобы совместными усилиями разработать план дальнейших действий, направленных не на спасение, как может показаться на первый взгляд, а на расширение их бизнеса в новых условиях.

Сейчас в России строится 12 автомобильных обходов крупных городов. Усольский проект входит в пятерку и по сложности строительства, и по интенсивности движения по новой дороге. Главная задача, которую призвана решить новая магистраль – это безопасность дорожного движения. То, что сейчас федеральная трасса проходит по территории населенных пунктов - это, конечно, нонсенс. Аварийность на этом участке зашкаливает. Только за последний месяц здесь случилось два крупных ДТП со смертельным исходом.

– Для малого бизнеса, деятельность которого сейчас привязана к нынешней федеральной трассе, новая магистраль – не приговор, а уникальная возможность для роста. Только для этого необходимо приложить определенные усилия, – считает депутат Государственной Думы Сергей Тен.

В совещании приняли участие владельцы предприятий придорожного сервиса, которых непосредственно коснется перенос федеральной дороги, главы сельских поселений, по территории которых пройдет новая трасса, представители районной администрации.

По мнению Сергея Тена, в процессе создания нового придорожного сервиса должны участвовать не только сами предприниматели, но и Росавтодор, муниципальная и региональная власть.

– Самое логичное, – считает депутат, – это собрать все предложения на уровне администрации района, и потом, имея всю информацию относительно спроса на размещение объектов придорожного сервиса, совместно разработать план действий. Только делать это следует максимально быстро.

Некоторые предложения были озвучены уже в процессе общения. Как сообщил заместитель начальника ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Сергей Скрипотчиков, в настоящий момент на новой магистрали есть четыре площадки, которые в перспективе можно использовать для размещения объектов придорожного сервиса. Сейчас они отданы строителям для производственных нужд, а с окончанием возведения дороги на них можно поставить кафе, автозаправки, мастерские.

– С точки зрения логики и сокращения расходов на присоединение объекта дорожного сервиса, для предпринимателей выгоднее создавать комплексный объект. Тогда обязательные затраты будут делиться на несколько собственников. В дальнейшем большие комплексы проще содержать, легче оформить, и для клиентов они выглядят предпочтительнее. У нас получился хороший, заинтересованный разговор. Постарался донести до предпринимателей, что у них есть возможность перенести объекты придорожного сервиса на новую федеральную трассу. Для этого необходимо проявить активность. И это не удар по их бизнесу, а возможность для роста. Прямо на встрече набросали дорожную карту. Если будет необходимость, готов отрабатывать любые возникающие вопросы со всеми вовлеченными в этот проект структурами – от регионального правительства до Росавтодора, – резюмировал Сергей Тен.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!