ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Мэрия ищет резервы

01 Ноября 2013 г.
Изменить размер шрифта

За полтора года сократить численность сотрудников администрации на 30% намерены в мэрии Иркутска. Как сообщил глава города Виктор Кондрашов на пресс-конференции 1 ноября, это станет возможным после внедрения системы электронного документооборота и, скорее всего, не раньше 2015 года.

При этом фонд заработной платы чиновников городской администрации остается прежним, но зарплата за счет сокращения штата оставшимся работникам будет увеличена.

По словам Виктора Кондрашова, пока на эту систему переведена работа комитета по ЖКХ. Чтобы внедрить ее в других подразделениях городской администрации, потребуется время. Зато, как отметил мэр, это позволяет существенно упростить и сделать прозрачной деятельность структур городской администрации – чтобы каждый житель мог видеть, какое решение принято, кто отвечает за тот или иной документ.

- Мы ищем любые способы оптимизации бюджетных расходов, - подчеркнул мэр.

Это необходимо сделать, в том числе, для того, чтобы сэкономить средства городского бюджета, который лишился части налоговых доходов в связи с принятием регионального закона о межбюджетных трансфертах.

Как сообщил Виктор Кондрашов, на будущий год сумма выпадающих доходов Иркутска составляет 683 млн. рублей. В связи с этим мэрии пришлось «ужаться»: урезать ряд программ – в частности, по строительству жилья, прокладке новых дорог и т.д. Планируется, что средства будут направляться только на поддержание в рабочем состоянии ныне действующей дорожной сети. В силу того, что муниципальные учреждения здравоохранения передаются на областной уровень, из муниципальной программы исключено финансирование ремонта поликлиники на ул. Бурлова, которая также переходит в региональное подчинение.

По инф. Телеинформа