ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Сергей Тен: доля дорожной сети городских агломераций Приангарья будет расти

По инф. Телеинформа   
01 Сентября 2021 г.
Изменить размер шрифта

Тема «Дороги и благоустройство» обсуждалась на политических дебатах на телеканале АИСТ. От «Единой России» выступил депутат Госдумы РФ, координатор партпроекта «Безопасные дороги» Сергей Тен. По его словам, людей волнуют вопросы региональных и муниципальных дорог. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России».

– В отношении дорог Иркутска, Ангарска, Шелехова с 2017 года ведутся работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», его реализация осуществляется под депутатским и партийным контролем со стороны «Единой России». Я сам в этом принимаю активное участие и выезжаю практически на все строящиеся дорожные объекты как в Иркутске, так и в других городах области, – говорит Тен.

Сегодня на территории Иркутской области нацпроект реализуется в трёх агломерациях: Иркутской, вместе с городом Шелехов; Ангарской – с Усольем-Сибирским; Братской агломерации.

– Нам удалось включить в Ангарскую агломерацию город Черемхово. На это тоже выделяются денежные средства из федерального бюджета, в том числе и для того, чтобы в таких городах, как Черемхово дороги становились лучше, – отмечает Сергей Тен.

Сегодня «Единой Россией» сформирована народная программа. Сергей Тен внёс в программу свои предложения, которые получили поддержку коллег. В первую очередь он предложил допускать к участию в дорожных работах только те предприятия, которые имеют прозрачную и честную репутацию и не имеют замечаний со стороны жителей и власти.

Вторым пунктом депутат Госдумы РФ предложил ввести контракты жизненного цикла в отношении крупных объектов, чтобы подрядчик отвечал не только за строительство и ремонт дороги, но и в течение нескольких последующих лет отвечал за её содержание.

– Необходимо серьезно работать с проектной документацией, со строительным надзором. Потому что большинство проблем, которые возникают на дорогах, происходят в основном из-за некачественного проектирования и слабого надзора за производством работ, – считает он.

Напомним, нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2021 году по поручению Президента России был переформатирован и, в том числе, получил новое название – «Безопасные качественные дороги». Основные цели проекта – рост количества региональных и муниципальных дорог в нормативном состоянии с 44,9% в 2020 году до 60% в 2030 году. Доля дорожной сети городских агломераций в нормативном состоянии должна вырасти с 69% в 2020 году до 85% в 2024 году и сохраниться на этом уровне до 2030 года. Смертность в ДТП должна быть снижена с 10,9 человек на 100 тыс. населения в 2020 году до 4 человек на 100 тыс. населения в 2030 году.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!