ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Родители стали чаще искать дистанционные образовательные услуги

По инф. Телеинформа   
14 Апреля 2020 г.
Изменить размер шрифта

Дочерняя страховая компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» проанализировала статистику обращений клиентов по накопительному страхованию к сервису «Образовательный консьерж».

Выяснилось, что с начала 2020 года количество обращений по подбору досуга и образованию для детей увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба банка. При этом самым популярным запросом стало дистанционное обучение.

Сервис «Образовательный консьерж» включен в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план». Образовательный консультант может, в частности, подобрать для детей медицинское учреждение, педагога и репетитора, психолога и логопеда, а также предоставит информацию о школах и университетах. В первом квартале 2020 года эти программы оформило более 10 тыс. клиентов Сбербанка.

С начала года около 20% от всех обращений к сервису было связано с подбором образовательных учреждений (вузы, колледжи, детские сады), 15% – с поиском кружков дополнительного образования, спортивных секций и репетиторов. При этом спрос на дистанционное обучение вырос в три раза – на эту категорию пришлось около 35% обращений.

Чаще всего к «Образовательному консьержу» обращаются жители Москвы и Санкт-Петербурга (44% от общего количества обращений). Также сервисом активно пользуются клиенты из Сочи, Читы, Омска и Сыктывкара.

Помимо традиционных запросов к сервису – подбора учебных заведений и учреждений дополнительного образования, – в 2020 году родители активно подбирали для своих детей онлайн-школы, курсы, дистанционные спортивные занятия, а также культурные и развлекательные онлайн-программы.

Так, для семилетнего мальчика из Москвы образовательный консультант подобрал курсы фотошопа, а для восьмилетней девочки из Читы – онлайн-курсы по шахматам. Маме двухлетней девочки из Челябинска консультант помог в поиске курсов по пальчиковой гимнастике. Также родители активно интересуются программами онлайн-спектаклей.

– В 2018 году мы включили в программы накопительного страхования жизни сервис «Образовательный консьерж», чтобы дать возможность родителям решить вопросы, связанные с обучением и развитием детей. Сегодня наши дети учатся и развиваются не выходя из дома, а их родители активно спрашивают консультантов о возможностях дистанционного обучения. Уже больше трети от всех обращений приходится на подбор онлайн-курсов и лекций. Мы заботимся о наших клиентах и стараемся сделать для них комфортной самоизоляцию. Совсем недавно мы предложили владельцам программы «Билет в будущее» бесплатное онлайн-тестирование для детей по определению их профориентации. Тестирование позволит выявить таланты детей и определить области, в которых они будут лучше всего развиваться, – говорит исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка Ольга Монахова.

«Билет в будущее» и «Детский образовательный план» – программы накопительного страхования, разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни» специально для формирования финансового резерва на образование детей. На весь период действия договора жизнь и здоровье клиента застрахованы. При этом в случае наступления неблагоприятных событий в жизни клиента страховая компания продолжит формировать накопления.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!