ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Подорожает ли проезд в Иркутске?

По инф. Телеинформа   
29 Января 2015 г.
Изменить размер шрифта

autobus

Администрация Иркутска и частные перевозчики города в очередной раз не пришли к общему мнению по поводу того, кто несет ответственность за затягивание процесса обоснования нового тарифа на проезд в общественном транспорте.

Проезд стоит 12 рублей уже больше пяти лет. Городские власти и коммерческие перевозчики согласны, что это не покрывает расходов, и стоимость проезда давно нужно повышать, так как за это время значительно выросла стоимость ГСМ, автозапчастей, нужно поднимать зарплату водителям. К слову, большой выбор запчастей Урал, Камаз и для других автомобилей, а также услуги по обработке металла резанием и термообработке металла сейчас можно найти на интернет-площадках, например таких как сайт компании "УралИнтерЗапчасть".

Отметим, что для обоснования нового тарифа перевозчикам необходимо собрать документы и подать заявку, но они долгое время этого не делали. Частники, в свою очередь, пеняют на муниципалитет, который якобы не помогает им решать проблемы. В конце 2014 года в Иркутске прошел слух, что с 1 января тариф повысят, однако он не подтвердился.

На депутатских слушаниях в думе Иркутска 28 января начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина отметила, что сейчас частные перевозчики подали документы в Службу по тарифам Приангарья, где они находятся в обработке. «Кроме того, мы направили письмо в адрес губернатора Иркутской области и Службы по тарифам с предложением скорректировать постановление регионального правительства №103 (речь идет о документе «Об утверждении положения о государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении…» от 28 ноября 2008 года – прим. ред.). Оно создает препятствие для обоснования нового тарифа. Думаю, в этом году у нас это получится сделать», – подчеркнула Юлия Гордина.

Присутствующие на депутатских слушаниях представители перевозчиков заявили, что готовы совместно решать проблемы с мэрией, но нужно, чтобы «муниципалитет не отталкивал их общественную организацию, а в чем заключалась помощь городских властей в обосновании тарифа – непонятно». Так, частники отметили, что им не выделили муниципальных экономистов и юристов, чтобы обосновать новый тариф, а вместо этого направили в коммерческую контору с высокими ценами.

В ответ на это некоторые депутаты высказали мнение, что бизнес сам должен быть заинтересован в повышении тарифа и предпринимать для этого более отчетливые шаги, а не только ждать помощи от муниципальных властей, которые не должны оформлять за перевозчиков документы.

В завершение дискуссии было предложено создать рабочую группу, в которую бы вошли представители думы, мэрии и ассоциации иркутских перевозчиков.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!