ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Сбер представил инновационный сервис «Брис ЖКХ» для коммунальных предприятий Иркутской области

По инф. Телеинформа   
22 Мая 2021 г.
Изменить размер шрифта

Байкальский банк Сбербанка провел первую за период пандемии конференцию в очном формате для компаний ЖКХ Иркутска, Ангарска и Усть-Кута. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Темой мероприятия стала презентация актуальных сервисов экосистемы Сбера, направленных на оптимизацию деятельности организаций и предприятий, работающих в коммунальной сфере. Руководители управляющих компаний и ресурсо-снабжающих предприятий обсудили новые возможности технологических решений, призванных упростить процесс сбора коммунальных платежей населения региона, познакомились с современнымфи трендами и сервисами данного сегмента.

– Экосистема Сбера постоянно работает над совершенствованием своих продуктов и мы рады, что предприятиям Иркутской области доступны все лучшие решения. Для сферы ЖКХ разработана инновационная программа. «Брис ЖКХ» – это «облачная» биллинговая расчетно-информационная система, которая в автоматическом режиме собирает и обрабатывает данные, учитывает платежи и производит их расщепление, формирует электронный единый платежный документ для потребителей-клиентов. Помимо этого, платформа интегрирована с «ГИС ЖКХ», «Атол.Онлайн», соответствует всем нормам законодательства РФ. Внедрение платформы «Брис ЖКХ» на предприятиях отрасли позволяет существенно оптимизировать их деятельность, упростить выполнение многих задач поставщиков и сделать оплату услуг для жителей удобнее. Сервис способствует тому, что расчеты между участниками сферы ЖКХ (потребителями, поставщиками, бюджетами разного уровня) становятся более прозрачными, – сообщила заместитель управляющего Иркутским отделением Сбербанка Дарья Ефимова.

Компаниям-партнерам из сферы ЖКХ в настоящее время Байкальский банк предлагает несколько форматов использования нового сервиса:

  • приобретение программного комплекса «Брис ЖКХ» и самостоятельное его использование;
  • полный переход на услуги расчетного центра АО «РИЦ Иркутской области».

На офлайн-конференции, посвященной вопросам оптимизации деятельности коммунальных предприятий и организации, были также представлены новые ресурсы в системе платежных сервисов: «Единый лицевой счет», «Оплата ЖКУ по адресу», «Электронный платежный документ», «Передача показаний счетчиков», платформа для приема платежей на площадке партнера «Брис касса» и другие решения.

– Мероприятия такого формата очень актуальны, ведь сфера жилищно-коммунальных услуг является одной из самых жизненно необходимых в муниципалитетах, а вопросы организации работы с населением, оптимизации процесса обслуживания клиентов – фундаментальными. Нам всем сейчас крайне важно, чтобы процесс предоставления услуг, контроль за потоком расчетов были максимально простыми и удобными для граждан, и Сбер продемонстрировал на конференции именно такие решения, – заявила представитель «Водоканала» города Иркутска Юлия Аполинская.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!