Пенсионный фонд внедряет "электронную очередь" |
Отделение Пенсионного Фонда по Республике Дагестан |
09 Марта 2013 г. |
В клиентских службах ОПФР по РД внедряется система «Электронная очередь». Пионером в этом вопросе стало Управление ОПФР по РД в Кировском районе Махачкалы. Здесь установили оборудование, обучили навыкам работы с ним консультантов, и теперь все клиенты, пока с помощью сотрудников Управления на сенсорном экране выбирают вид интересующих услуг. Пару минут, и на руках квиток, где обозначена очерёдность – говорит махачкалинка Патимат Расулова. Ещё несколько минут и женщину вызывают в клиентскую службу. Уже по окончанию приёма признаётся, что новая система очень удобна в обращении. Своими впечатлениями делятся все посетители клиентской службы. Людям нравится то, что ведомства, куда они часто приходят по своим вопросам неизменно «идёт вперёд» именно в части современных технологий. Так что первый опыт прижился. Теперь очередь за другими Управлениями. Их руководители уже сегодня приходят посмотреть на новую систему электронной очереди, чтобы уже иметь представление о том, с чем все они будут работать совсем скоро. Тэги: |
|