НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-05-28-02-48-40
Как известно, душа грешника после смерти человека попадает в ад. Там она находится в ожидании Страшного суда, который определит ее дальнейшую судьбу. Но Ад и Геена огненная – не одно и тоже. Второе – место наказания для вечно...
2024-05-28-02-46-08
В книжном магазине в Каратузском районе Красноярского края прокуратура попросила убрать из продажи популярную у детей в 90-е годы книгу Григория Остера «Вредные...
2024-05-16-17-23-50
Звезда театра и кино Мария Аронова в юные годы стеснялась своей внешности. Дело в том, что она всегда выглядела старше своего возраста.
2024-06-09-05-17-16
Пропавшим в Тюменской области детям — 12-летнему мальчику и 10-летней девочке — пришлось отбиваться в лесу от волков палками.
2024-05-17-03-56-40
По делу об убийстве мужа фотомодель Лилию Судакову суд в Санкт-Петербурге приговорил к четырем годам лишения свободы условно. Действия женщины были переквалифицированы по ст. о причинении тяжкого вреда...

Врачам запретили быть безучастными и равнодушными

12 Декабря 2022 г.

Работники медорганизаций должны проявлять эмпатию к пациентам и создавать атмосферу взаимного уважения, важно, чтобы это происходило с первых же минут общения — с записи на прием к врачу.

Врачам запретили быть безучастными и равнодушными к пациентам

Об этом сообщил РИА Новости помощник министра здравоохранения России Алексей Кузнецов.

Ранее сообщалось, что Минздрав РФ утвердил методические рекомендации по организации записи на прием к врачу. При общении с пациентом во время записи на прием рекомендуется использовать речевые модули и не употреблять фразы и интонации, которые демонстрируют безучастность и безразличие.

«Работникам медорганизаций важно проявлять эмпатию по отношению к пациенту, должна быть создана атмосфера взаимного уважения и конструктивного взаимодействия», — сказал Кузнецов. Он отметил, что сегодня первостепенное значение имеет создание условий для роста удовлетворенности граждан медицинской помощью. При этом впечатление у пациента начинает складываться уже в момент первого контакта — записи на прием к врачу, уточнил помощник министра.

По его словам, Минздравом проводится большая работа по повышению доступности и эффективности дистанционной записи, включая изменение подходов к организации работы первичного звена здравоохранения.

Ситуации в здравоохранении бывают разные. И врачи порой ведут себя совсем неэтично, и пациенты порой хороши:

Но главное - оставаться человеком и проявлять понимание к проблеме другого. Ведь и пациенты порой перегибают палку с требованиями, и врачи - уставшие, измотанные - с безразличием.

По инф. ria.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!