ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-05-04-17-39-14
Стас Михайлов довольно долго шёл к признанию и в конце концов добился статуса суперзвезды. Но как известно, у всего есть свои плюсы и минусы.
2024-05-14-16-16-23
Ученые провели исследования и выяснили, что некоторые особенности личности могут быть обусловлены генетикой.
2024-05-09-19-46-28
В 2005 году в ДТП трагически погиб талантливый артист и политик Михаил Евдокимов. Тогда журналисты самых разных изданий разобрали жизнь Евдокимова до самых мельчайших...
2024-05-03-09-17-34
Российские медики требуют освободить из тюрьмы подсудимую по делу о «фейках» педиатра Надежду Буянову. Они также отправили обращение, в котором в стихотворной форме говорят о заслугах...
2024-05-03-05-18-49
Громкий плач двухлетней дочери довел папашу до такого состояния, что он выбросил малышку на железнодорожном вокзале со второго этажа на бетонный пол. А позже, пытаясь скрыться от правоохранителей, попал под...

Доказано: музыка положительно влияет на память внуков

17 Октября 2020 г.

Обучение игре на музыкальных инструментах улучшает память, внимание и психологическую устойчивость у детей.

Нейробиологи доказали положительное влияние музыки на память детей

В эксперименте участвовала команда под руководством скрипачки и нейробиолога Папского католического университета доктора Леони Каузель. По его итогам сделан вывод, что у детей, регулярно занимающихся игрой на музыкальных инструментах, обе нейронные структуры — специфического слухового и общего внимания более активны, и это улучшает их когнитивные навыки.

Специалисты проверили уровень внимания и оперативную память 40 подростков от 10 до 13 лет. Половина из них обучалась игре на каком-либо музыкальном инструменте не менее двух лет. Остальные дети не занимались музыкой. Внимание и рабочую память участников эксперимента фиксировали с помощью изменений кровотока в головном мозге методом функциональной магнитной томографии.

Дети должны были выполнить бимодальное (использующее два сенсорных канала обработки информации — зрительного и слухового) задание на внимание и качество оперативной памяти.

В течение четырех секунд им показывали картинку в виде абстрактной фигуры и включали короткий звуковой фрагмент. Через две секунды дети должны были вспомнить, что они видели и слышали. Учитывалась точность ответов и время реакции.

Музыкально тренированные дети намного лучше справлялись с задачей на запоминание. Эксперимент показал, что они более внимательны, чем сверстники без музыкального образования.

  • Еще новости современного внуковедения - по ссылке.

  • Расскажите об этом своим друзьям!