НА КАЛЕНДАРЕ

Сергей Тен: формирование опорной сети автодорог обеспечивает доступность регионов

По инф. Телеинформа   
01 Июня 2021 г.

Член комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по транспорту и строительству Сергей Тен принял участие в выездном заседании Коллегии Федерального дорожного агентства, на котором подвели предварительные итоги первого полугодия работы ведомства в 2021 году, а также обсудили важный вопрос формирования опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба парламентария.

Сегодня Национальный проект «Безопасные качественные дороги» (БКД) ориентирован на достижение национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни». Основной целевой показатель проекта — обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85% к 2024 году. Такие же показатели будут действовать и в отношении опорной сети регионов.

– Как будут проработаны критерии формирования опорной сети автомобильных дорог и программы дорожной деятельности, так и будут реализовываться вопросы экономического развития и транспортной доступности регионов. При общей протяженности сети дорог Российской Федерации более 1,5 млн км, доля опорной сети дорог должна составить 150-300 тысяч км. То есть, это вся сеть федеральных автомобильных дорог плюс наиболее важные региональные и местные дороги в субъектах РФ, которые будут финансироваться в приоритетном порядке, в том числе, с привлечением федеральных средств. Сегодня мы отметили, что есть определенные замечания к формированию критериев финансирования опорной сети, особенно, что касается регионов Сибири и Дальнего Востока, где протяженность дорожной сети уступает критериям интенсивности движения. К моменту проведения коллегии Росавтодор уже рассмотрел программы дорожной деятельности 52 субъектов. Иркутская область планирует защищать свою программу в начале июня, – отметил Сергей Тен.

Парламентарий также высоко оценил работу Росавтодора с общественностью, отметив, что информационная политика Федерального дорожного агентства становится все более открытой, и это важно, потому что в век информационных технологий, пользователи автомобильных дорог, граждане Российской Федерации, должны знать и понимать, на что идут денежные средства, налоги, насколько эффективно используется бюджетное финансирование.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!