В Старом Осколе мошенники взломали систему «Банк-Онлайн» |
03 Февраля 2012 г. |
В воскресенье, 29 января, жительница Старого Оскола попыталась перевести со своего счета в одном из крупных банков большую сумму денег дочери. Операцию она проводила через интернет-систему «Банк-Онлайн». В этот момент на экране компьютера появилось сообщение, что произошел сбой. Женщина выключила компьютер. Через некоторое время ей позвонили. Мужчина назвался Андреем и сообщил, что является сотрудником технической службы банка. Он предложил снова войти в систему. Это было необходимо для того, чтобы она ввела пин-код и с ее счета сняли 1 рубль. Клиентка попыталась войти в систему, но у нее не получилось. Она несколько раз вводила идентификатор пользователя и постоянный пароль. В это время на сотовый телефон пришло три сообщения, что с ее счета сняты деньги. Позже вновь позвонил Андрей уже с другого телефона. Он стал говорить, чтобы женщина не волновалась, что все операции ошибочные, и они будут отменены. Когда муж оскольчанки проверил счет, выяснилось, что с него в три приема была снята крупная сумма денег. Потерпевшая обратилась в банк и карту заблокировали. Так удалось сохранить оставшиеся там деньги. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. – Это уже третий подобный случай снятия денег с карт этого банка, который произошел за последнее время, – сообщили «Комсомолке» в местном УМВД. Второй жертвой мошенников стал пенсионер. Он даже не проводил никаких операций с картой, а деньги были похищены. В третьем случае деньги с банковской карты, вероятно, в результате ошибки злоумышленника, были перечислены на счет мобильного телефона. Его владелец очень удивился, когда ему на счет пришли три тысячи рублей. Эти деньги пострадавшему вернули, сообщает Комсомольская правда в Белгороде. |
|