НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-04-22-06-40-40
По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
2025-04-18-02-19-36
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-04-19-12-26-12
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...

Целебные свойства фиточая реклама преувеличивала

28 Мая 2012 г.


Иркутское управление ФАС выявила нарушения в рекламе фиточаев «Лань» и «Россиянка», размещенной в газете «БизнесУик». Травяным сборам приписывались лечебные свойства, что запрещено законодательством, так как о терапевтическом эффекте можно говорить лишь тогда, когда рекламируются лекарственные препараты, медицинские товары или услуги.
Фиточай байкальский «Лань» был прорекламирован как «эффективный и натуральный, экологически чистый сбор». Кроме того, напитку были приписаны мочегонное и слабительное действие, помощь в расщеплении жиров, улучшении цвета лица, снижении массы тела.

Помимо этого, при рекламе чая «Россиянка» использовались рекомендации медиков. Как сообщает пресс-служба УФАС Иркутска, приводить отзывы о продукции немедицинского назначения представителей врачебной профессии также незаконно.

Рекламодатель продуктов, генеральный директор ООО «Шалфей» Татьяна Сеньковская полностью признала вину фирмы в распространении ненадлежащей рекламы.