Целебные свойства фиточая реклама преувеличивала |
28 Мая 2012 г. |
![]() Иркутское управление ФАС выявила нарушения в рекламе фиточаев «Лань» и «Россиянка», размещенной в газете «БизнесУик». Травяным сборам приписывались лечебные свойства, что запрещено законодательством, так как о терапевтическом эффекте можно говорить лишь тогда, когда рекламируются лекарственные препараты, медицинские товары или услуги. Фиточай байкальский «Лань» был прорекламирован как «эффективный и натуральный, экологически чистый сбор». Кроме того, напитку были приписаны мочегонное и слабительное действие, помощь в расщеплении жиров, улучшении цвета лица, снижении массы тела. Помимо этого, при рекламе чая «Россиянка» использовались рекомендации медиков. Как сообщает пресс-служба УФАС Иркутска, приводить отзывы о продукции немедицинского назначения представителей врачебной профессии также незаконно. Рекламодатель продуктов, генеральный директор ООО «Шалфей» Татьяна Сеньковская полностью признала вину фирмы в распространении ненадлежащей рекламы. |
|