НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-04-22-06-40-40
По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
2025-04-18-02-19-36
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-04-19-12-26-12
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...

В Иркутске открыт сервис-центр

04 Июня 2012 г.

Впервые в Иркутске за пределами железнодорожного вокзального комплекса открылся сервис-центр Восточно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания». Он расположился в доме 23 ж по улице 4-я Железнодорожная.

К услугам иркутян и гостей города будет предоставлен целый комплекс услуг – оформление проездных документов, резервирование мест, доставка железнодорожных проездных документов по любому адресу, указанному клиентом. Здесь же можно будет получить справочную информацию, отправить факс или почтовую корреспонденцию.

Кроме того, в центре организована продажа авиабилетов и оформление организованных групп детей и военнослужащих.

Как отметил помощник начальника Восточно-Сибирского филиала ОАО «ФПК» Евгений Сницарев, открытие нового центра – это продолжение целенаправленной политики завоевания доверия пассажира. Ранее компания ввела оказание сервис-услуг через Интернет.

– Это не просто коммерческая касса, – говорит заместитель начальника Восточно-Сибирского железнодорожного агентства ВС филиала ОАО «ФПК» Юлия Картопольцева. – Это полноценный сервисный центр, где человек может в комфортных условиях узнать нужную ему информацию, оформить документы и получить консультацию.

Тэги:

У нас есть похожие статьи и новости: