НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-04-22-06-40-40
По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
2025-04-18-02-19-36
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-04-19-12-26-12
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...

Стыковое совещание с руководителями Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог состоялось накануне в Тайшете

05 Марта 2012 г.

В ходе рабочего визита вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина 29 февраля на станции Тайшет состоялось стыковое совещание с руководителями Красноярской и Восточно -Сибирской железных дорог по вопросу оптимизации использования локомотивов и локомотивных бригад на Восточном полигоне.

 

Целью встречи стало обсуждение порядка организации работы локомотивов и локомотивных бригад на полигоне Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог, согласно распоряжения первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова №1093р, а также внесение необходимых предложений со стороны представителей соседствующих дорог и причастных вертикальных дирекций.

– За 10 лет существования Восточный полигон зарекомендовал себя как перспективная развивающаяся территория, – отметил Алексей Воротилкин. – На входящих в его состав магистралях заметно поднялась участковая скорость, производительность локомотивов, увеличился оборот вагонов.

На совещании был поднят немаловажный вопрос об установлении весовых норм поезда для определённых типов локомотивов. В настоящее время данный показатель разнится до 800 тонн, в связи с чем по прибытии на пограничную станцию работникам соседней дороги приходится переформировывать состав, чтобы не допустить повреждения тяговых двигателей.

Участники встречи затронули проблему обезличенного ремонта: сломанные машины слишком долго возвращаются на дорогу. Также выяснилось, что не выполняется технология, установленная распоряжением №1093, согласно которой неисправность должна устраняться по месту её возникновения. Было предложено определить конкретные сроки реагирования на отказ и издать распоряжение, в котором каждой конкретной поломке будет отведено определённое количество часов на её устранение.

Негативное влияние на качество использования локомотивных бригад оказывает их нерациональное использование. В процессе обсуждения данного вопроса, было принято решение о том, чтобы бригады соседних дорог пользовались преимуществом при отправлении и подвязывались только под прямые поезда. Необходимо составлять списки депо, откуда проще сразу отправить бригаду пассажирами, чтобы не допускать переотдыха.

В рамках рабочего визита на ВСЖД, Алексей Воротилкин посетил эклуатационные и ремонтные депо станций Зима и Нижнеудинск.

Тэги:

У нас есть похожие статьи и новости: