НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-04-22-06-40-40
По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
2025-04-18-02-19-36
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-04-19-12-26-12
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...

Причина схода вагона на Восточно-Сибирской железной дороге – излом боковой рамы производства Кременчугского сталелитейного завода

04 Мая 2012 г.

03 мая 2012 в 02.25 мск на перегоне Ук – Курят в грузовом поезде произошел сход одного вагона (специализированная платформы для перевозки леса). Габарит соседнего пути не был нарушен. Повреждено 600 метров пути. В 06 часов 08 минут движение восстановлено.

Причиной схода вагона явился излом боковой рамы № 152423, произведенной Кременчугским сталелитейным заводом (Украина) в 2007 году. Собственник вагона ОАО «ВЭБ-лизинг», в настоящее время в аренде у ЗАО «Спецэнерготранс».

С начала 2012 года это уже 16-й случай излома боковой рамы и пятый случай излома боковой рамы данного производителя.

В ОАО «РЖД» проводится целенаправленная работа по предупреждению сходов подвижного состава с рельсов по причине изломов боковых рам тележек грузовых вагонов. В 1 квартале текущего года силами работников вагонного хозяйства ОАО «РЖД» на пунктах технического обслуживания в грузовых вагонах выявлено более 3 тыс. боковых рам с дефектами, которые были подтверждены средствами дефектоскопии, в т.ч. 550 производства Кременчугского сталелитейного завода.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» ОАО «РЖД» информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально-опасными боковыми рамами Кременчугского сталелитейного завода.

Для принятия необходимых мер по предупреждению возникновения угроз безопасности движения ОАО «РЖД» направило информацию об обстоятельствах и причинах схода вагона в грузовом поезде в органы государственной власти и рекомендует собственникам подвижного состава ограничить выход на инфраструктуру вагонов, на которых установлены потенциально-опасные боковые рамы до выявления и устранения причин их излома.

Тэги:

У нас есть похожие статьи и новости: