НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-04-22-06-40-40
По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
2025-04-18-02-19-36
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-04-19-12-26-12
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...

Опытные эксплуатационные испытания интеллектуального молотка для осмотрщиков вагонов начались в Иркутске

29 Мая 2012 г.

Новейшая отечественная разработка - интеллектуальный молоток контроля является уникальным лазерно-акустическим устройством, позволяющим за несколько секунд определить техническое состояние боковых рам железнодорожных тележек и цельнокатаных колес.

Компактное устройство (30 сантиметров в длину), которое в будущем, возможно, заменит обычные молотки осмотрщиков, весит менее 300 граммов. При этом прибор неприхотлив к перепадам температур от +50 до - 50 градусов.

- Один такой молоток стоит порядка 300 тысяч рублей, - рассказывает и.о. начальника технического отдела службы вагонного хозяйства Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры ВСЖД Иван Лебедев. - Однако, эти затраты будут с лихвой окупаться безопасностью движения на железной дороге.


Так, дефекты боковых рам тележек вагона считаются трудновыявляемыми, и в этом вопросе железнодорожникам во многом приходилось полагаться на добросовестность производителей вагонного литья. Интеллектуальный же молоток сможет выявить даже незначительные дефекты в труднодоступных местах литых деталей вагонного оборудования.

На основе результатов опытной эксплуатации данного устройства в вагонном депо ст.Иркутск-Сортировочный будет принято решение о дальнейшем внедрении этой технической новинки на полигоне Восточно-Сибирской магистрали.

Тэги:

У нас есть похожие статьи и новости: