НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-04-22-06-40-40
По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
2025-04-18-02-19-36
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-04-19-12-26-12
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...

Новую модель обслуживания клиентов предложил Сбербанк в Иркутске

24 Апреля 2012 г.

Первый офис по обслуживанию клиентов под новым подбрендом «Сбербанк Первый» открылся в Иркутске в конце марта. Работа офиса построена в соответствии с принципиально новой моделью обслуживания клиентов – фактически оно производится ассистентом в отсутствии клиента в то время как посетитель может в уютной обстановке получить полную финансовую консультацию.

За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который поможет решить все вопросы размещения средств и использования различных финансовых инструментов. К услугам клиентов «Сбербанк Первый» создана специальная линейка продуктов премиум-класса – от привилегированных карт до сложных инвестиционных проектов на основе расчета личного риск-профиля клиента.

Еще одна отличительная особенность данного формата – совершенно новая стилистика организации пространства и интерьер. Операционные кассы встроены в переговорные, все вопросы банковского обслуживания, будь то открытие счета или крупная земельная сделка, проводятся в строго конфиденциальной обстановке.

- Время стремительно движется вперед и предъявляет новые требования, в том числе к такой традиционной организации как Сбербанк. Реалии сегодняшнего дня таковы, что стандартные простые банковские операции все больше передаются «роботам» - в устройства самообслуживания. И все большую ценность приобретает личное общение с высококлассным менеджером по сложным финансовым вопросам. Новый формат обслуживания «Сбербанк Первый» открылся как раз для организации такого взаимодействия банка и клиента, - пояснил управляющий Иркутским отделением №8586 ОАО «Сбербанк России» Евгений Елисеев.

Первый офис в формате «Сбербанк Первый» открылся в Иркутске на Нижней набережной, 10. В дальнейшем планируется открыть еще несколько таких офисов на территории работы Байкальского банка.