Пенсионеры занимают очередь тысячами, чтобы освоить компьютер |
01 Ноября 2013 г. |
Реализуя проект "Понятный Интернет", правительство Нижегородской области сделало серьезный шаг навстречу всем ветеранам и пенсионерам. Об этом председатель областной общественной организации защитников и жителей блокадного Ленинграда, ветеран вооруженных сил Сергей Фогель заявил журналистам, комментируя итоги второго областного конкурса историй практического использования компьютера и Интернета среди пенсионеров "Понятный Интернет 2013".
Старшее поколение столкнулось сейчас с проблемой применения компьютерных и Интернет-технологий в повседневной жизни. "Любое высшее образование и вся трудовая деятельность независимо от должности и профессии не позволяли людям пожилого возраста, купив компьютер, начать им пользоваться без специального образования", - пояснил С.Фогель. "Сегодня мы открыли для себя целый мир общения, которого нам так не хватало, а больные и маломобильные пенсионеры стали "заядлыми путешественниками", почувствовали себя нужными людьми. Пенсионеры, научились "встречаться" с одноклассниками и родственниками, советоваться с друзьями, заниматься любимым делом", - сказал он. С.Фогель заключил, что самое главное, что пожилые люди научились жить по-современному, пользоваться Интернетом для оплаты коммунальных услуг, получать государственные услуги, покупать авиа- и железнодорожные билеты и многое другое. Как сообщалось раньше, 29 октября 2013 года в областном центре компьютерной грамотности в Нижнем Новгороде министр социальной политики региона Ольга Носкова наградила победителей второго областного конкурса историй практического использования компьютера и Интернета среди пенсионеров "Понятный Интернет 2013". "По проекту "Понятный Интернет" уже прошли обучение более 7 тыс. человек, в очереди на обучение стоит еще почти 4,5 тыс. граждан пожилого возраста. В области уже работает 117 компьютерных классов. Конечно, проект будет продолжен и конкурс историй лишний раз доказал необходимость этого", - заявила министр социальной политики. |
|