Обманули? Не молчим! |
По инф. vipnovosti33.ru |
06 Февраля 2013 г. |
По итогам прошлого года в Роспотребнадзор поступило около 1400 письменных обращений жителей области – на 17% больше, чем в 2011-м. По видам деятельности обращения потребителей на нарушения их прав распределились следующим образом: розничная торговля – 44,5 %; прочие виды деятельности – 32 %; услуги ЖКХ – 11 %; общественное питание – 2,9 %; услуги связи – 2,3 %; деятельность на финансовом рынке – 2,3 %; бытовое обслуживание – 2%; техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств – 1 %; транспортные услуги – 1 %; образовательные услуги – 1,0 %. По-прежнему преобладают обращения потребителей по фактам: продажи сложно-технических товаров ненадлежащего качества и нарушения сроков их гарантийного ремонта, продажи мебели, изготовления оконных блоков и дверей ненадлежащего качества, непредставления полной и достоверной информации об услугах и их исполнителях. По трети обращений специалисты управления Роспотребнадзора выезжали на место, проводились проверки. Больше половины дел удается решить в досудебном порядке. Как правило, ситуация разрешается составлением протокола об административном правонарушении. |
|