ЗДРАВСТВУЙТЕ!

СПРАВКИ
НА КАЛЕНДАРЕ

Для хорошей раскрутки в Сети отлично подходит контекстная реклама

Иван ДЕНИСОВ   
09 Июля 2018 г.
Изменить размер шрифта


Уже далеко не редкость, когда люди, вышедшие на пенсию, решаются заниматься каким-то своим делом. И многие из них для хорошей раскрутки используют разные виды рекламы. Во Всемирной паутине одним из самых действенных типов рекламы является контекстная. Спросом, к примеру, пользуется контекстная реклама google.

Контекст-реклама всегда уместна, так как «показывается» только тем пользователям, которые своим запросом проявили интерес к определенному товару или услуге. Например, ввели в поисковой строке слова «новый телевизор». В ответ на это действие поиск выдаст очень много предложений по данному ключевому слову. 70% из ссылок будут вести на сайты, где размещена информация о новых телевизорах, а также на площадки интернет-магазинов. А 30% - это контекстная реклама. По ссылочному предложению контекстной рекламы пользователи переходят на страницу товара (услуги) и там без труда приобретают нужное. Это срабатывает (правда в меньшей степени) и на веб-страницах. Там пользователь изучает интересующую его тему и может обратить внимание на объявления, которые предлагает контекстная реклама. И если предложение он посчитает для себя необходимым, то непременно посетит сайт рекламодателя.

В целом контекстная реклама важна для рекламы услуг, реализации товаров, увеличения уровня продаж, презентации новой товарной линейки или предложений. Реализатор и потребитель посредством контекст-рекламы отлично взаимодействуют друг с другом. Продавец остаются с прибылью, клиент не тратит время на ненужные поиски.

Правильная стратегия в рекламной кампании – подобрать удачные ключевые слова и анкоры, которые будут способствовать привлечению клиентов на сайт. Если клиент остановился на заказе контекстной рекламы, то он может произвести оплату за два процесса: за клики и за показы. В первом случае рекламодатель будет платить за количество посетителей, который совершат переход по ссылке. Во втором случае рекламодатель будет оплачивать количество времени показа, потраченное на целевую конкретную аудиторию.

Видов контекст-рекламы несколько: поисковая, тематическая, контекстная медиареклама (рекламный баннер), таргетированная.

И о плюсах такой рекламы. Она удобна в восприятии, быстро выводит к целевой аудитории. Отдача происходит практически мгновенно. Это не только эффективный способ рекламирования, но и довольно дешевый. Объявление имеет гибкие настройки в зависимости от бюджета, времени, пользовательского интереса и т.д. У контекстной рекламы большая информативность. Процесс рекламной кампании можно отслеживать.

  • Расскажите об этом своим друзьям!
ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ МАСТЕРА И МАСТЕРИЦЫ, САДОВОДА И ОГОРОДНИКА Домашнему мастеруДомашнему мастеру: книги и товары Рукодельница Мода для пожилых Полезные мелочи Хозяйке и рукодельнице: книги и товары Наша клумба На грядкахВ саду Дачнику на заметку Сохраняем урожай На подоконнике Товары для садоводов Книги по садоводству
ПУБЛИКАЦИИ, ОСОБЕННО ПОПУЛЯРНЫЕ СРЕДИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ТЕХ, КТО СЛЕДИТ ЗА ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ Все новости про пенсии и деньги Пенсионные новостиВоенным пенсионерам Работающим пенсионерам