ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-04-04-17-48-43
Недавно Анастасия Волочкова рассказала о конфликте с дочерью из-за квартирного вопроса. Как известно, у Волочковой есть особняк в Подмосковье и большая квартира в столице, которую ей подарил бывший жених Сулейман...
2024-03-21-03-56-14
Рождение четверняшек – большая редкость. А «королевских четверняшек» – вдвойне. Появились на свет новые люди – два мальчика и две девочки – в ярославском областном перинатальном центре. Мама этих детей – жительница...
2024-03-26-05-08-32
В марте 2018 года произошел страшный пожар в ТК «Зимняя вишня» в Кемерово. В этой трагедии житель города Игорь Востриков потерял свою семью. Мужчина дал совет тем, кто столкнулся с потерей близких при теракте в подмосковном...
2024-04-04-17-10-29
По словам критика Сергея Соседова, Алла Пугачёва в советское время совершенно правильно себя «дозировала», не надоедая лишний раз публике. Поэтому её выступлений очень...
2024-04-10-03-40-20
Немало бед свалилось на жительницу Миасса Ирину Мухаммед Мангунгу. Сначала ее бросил муж-танзанец, затем у женщины в 2021 году сгорел деревенский дом. Далее сын и дочка были отправлены в детский дом. И еще не было возможности пользоваться выплатами по потере отца. Как столько всего можно...

Линейка бренда Seth & Riley’s GARAGE расширилась с появлением Hard Black Cherry Drink

Изменить размер шрифта

Крупнейший отечественный пивоваренный бренд «Балтика» (часть Carlsberg Group) уже в марте этого года запускает в продажу в магазинах нашей страны сочную новинку Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни. Этот сорт расширяет ассортимент популярного среди российских потребителей бренда Seth&Riley’s GARAGE до трех. Ранее были запущены в продажу лимонный GARAGE Hard Lemon Drink и брусничный GARAGE Hard Lingonberry Drink.

Напомним, что «Балтика» стала выпускать в РФ продукцию под брендом Seth&Riley’s GARAGE (по лицензии Carlsberg Group) в 2014 году. Потребители полюбили сорта этого бренда, что доказывается поступательным ростом его показателей в последние четыре года. Достаточно сказать, что в конце минувшего года объемная доля бренда составила 0,7% (прирост на 0,2 п.п. относительно данных 2017 года). Попутно уровень знаний о нем среди совершеннолетних потребителей в возрасте от 18 до 24 лет составил 68% (прирост на 18 п. п. относительно 2017 года).

Как рассказала представитель компании «Балтика» Е.Потокина, в рамках стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22» развитию сегмента крафтов и специалитетов отводится одна из главных ролей. Работая в этом направлении, «Балтика» расширяет линейку напитков на основе пива со вкусом Seth&Riley’s GARAGE. Новый сорт Hard Black Cherry Drink успешно прошел потребительские тесты, что позволяет говорить о том, что он поддержит рост бренда Seth&Riley’s GARAGE.

  • Расскажите об этом своим друзьям!