ЗДРАВСТВУЙТЕ!

СПРАВКИ
НА КАЛЕНДАРЕ

«Билайн» запускает пилотный проект облачного перевода на жестовый язык

Ксения ДАВЫДОВА   
07 Декабря 2017 г.
Изменить размер шрифта

  «Билайн» запускает пилотный проект облачного перевода на жестовый язык

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске пилотного проекта «Облачный переводчик» в салонах магазинов цифровой электроники «Ноу-Хау». В рамках проекта специальные консультанты с помощью сервиса Cloud Interpreter (облачный переводчик), будут помогать людям со слуховыми ограничениями преодолеть языковой барьер и давать им полноценные консультации как по использованию сервисов и технологий «Билайн», так и при покупке высокотехнологичного оборудования в удобном и привычном для них формате.

Проект Cloud Interpreter был протестирован совместно со специалистами ВОГ, ФСС, Минтруда, Минобрнауки и уже внедрен в некоторых государственных организациях. Пилотный сервис будет предоставляться в 10 офисах «Ноу Хау» в Москве, Рязани, Ярославле, Костроме, Калуге, Твери. В дальнейшем сервис планируется распространить и на другие города.

Первая презентация работы сервиса для слабослышащих абонентов «Билайн» состоялась на ежегодном «Фестивале глухих» в Парке Сокольники, многолетним партнером которого является «Билайн». Тестирование сервиса непосредственно для задач обслуживания клиентов «Билайн» состоялось в офисе «Ноу Хау», располагающемся в непосредственной близости от офиса Московского Общества Глухих, чтобы обеспечить максимально эффективное применение технологии.

Сервис снимает ограничения в получении консультации по любому вопросу, связанному с работой оператора, тарификацией или функциональности мобильных устройств. С помощью специального приложения на планшете консультанта в любой момент к разговору подключится профессиональный сурдопереводчик и поможет в общении.

 «Билайн» запускает пилотный проект облачного перевода на жестовый язык

Сегодня 10% населения России имеют полную или почти полную потерю слуха и еще 2% полностью или почти полностью потеряли зрение. Качество жизни людей с ограниченными возможностями здоровья значительно ниже. Это касается многих жизненно важных сфер, таких как здравоохранение, трудоустройство, образование, безопасность и сфера обслуживания. Особенно остро эта тема стоит в регионах, где для решения повседневных актуальных задач бывает сложно найти сурдопереводчиков.

«ВымпелКом» изучает мировые практики и стремится распространить их в России путем развития ассистивных цифровых технологий, помогающих повысить качество жизни людей с инвалидностью. Это становится возможно за счет повышения доступности web-среды, расширения онлайн-обслуживания клиентов, адаптации мобильных устройств и реализации соответствующих вспомогательных технологий.

Полный список офисов, в которых будет проводиться обслуживание клиентов с нарушениями слуха:

  • Ноу-Хау Универмаг Московский - г.Москва, пл.Комсомольская, д. 6
  • Ноу-Хау Дружба - г.Москва, ул.Новослободская, д.4
  • Ноу-Хау Аура Ярославль - Россия, г.Ярославль, ул.Победы, д.41
  • Ноу-Хау Климовск Гипер Глобус - Россия, г.Климовск, ул.Молодежная, д.11
  • Ноу-Хау Рязань Премьер - Россия, г.Рязань, Московское шоссе, д.21
  • Ноу-Хау Калуга 21 век - Россия, г. Калуга, ул.Кирова, д.1
  • Ноу-Хау Гипер Глобус Тверь - Россия, г.Тверь, Октябрьский пр-т, д.101
  • Ноу-Хау РИО Академическая - г.Москва, ул,Большая Черемушкинская., д.1
  • Ноу-Хау Хорошо - г.Москва, Хорошёвское ш., д.27
  • Ноу-Хау Ашан Сокольники - г.Москва, ул.Верхняя Красносельская, д.3А
  • Ноу-Хау МЕГА Химки - МО, г.Химки, мкр "ИКЕА", корп.2

Сервис работает с 11:00 до 19:00 в будние дни и выходные.

CloudInterpreter — это уникальный сервис видеоудаленного перевода Русского Жестового Языка и других иностранных языков. С его помощью люди с нарушениями слуха могут общаться и решать повседневные проблемы. Революционное решение получило широкий отклик как в России, так и за ее пределами. Александр Лещинский, руководитель и основатель проекта Cloud Interpreter прокомментировал: «Неожиданно для себя мы увидели поддержку от известных людей, руководителей бизнеса и государственных чиновников и очень рады, что такая услуга теперь будет доступна и для клиентов магазинов цифровой электроники «Ноу-Хау».

Все, что нужно для того, чтобы начать пользоваться CloudInterpreter — это доступ к сети интернет и мобильное устройство (смартфон или планшет).

За более подробной информацией обращайтесь:

PR отдел CloudInterpreter

Дарина Соломахина

+79637682896; Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Загрузка...
  • Расскажите об этом своим друзьям!
ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ: НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО! Последние новости Наша историяСудьбы людские Наша почта, наши споры
ПУБЛИКАЦИИ, ОСОБЕННО ПОПУЛЯРНЫЕ СРЕДИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ТЕХ, КТО СЛЕДИТ ЗА ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ Все новости про пенсии и деньги Пенсионные новостиВоенным пенсионерам Работающим пенсионерам