ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Покупатели продукции Псковского молочного завода знают: товару можно доверять

21 Ноября 2014 г.
Изменить размер шрифта

moloko

«Золотым» лауреатом конкурса названо масло сливочное «Крестьянское» с массовой долей жира 72,5% торговой марки «Прасковья Молочкова». «Серебряные» дипломы получили ещё несколько продуктов марки «Прасковья Молочкова»: майонез «Провансаль» с массовой долей жира 51% и сметана с массовой долей жира 15%, 20% и 25%. Полученные дипломы подтверждают высокое качество продукции, производимой на Псковском молочном заводе.

19 ноября начальник отдела промышленности и малого предпринимательства Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле Татьяна Яковлева вручила дипломы руководителям цехов, производящих продукты, которые завоевали всероссийский бренд. От имени администрации области она поблагодарила сотрудников молокозавода за труд, оцененный на федеральном уровне. Татьяна Яковлева отметила, что администрация признает заслуги и призывает предприятие не снижать планку качества. «За каждой продукцией стоит живой человек. Гордость предприятия – люди, которые работают с любовью, отдают свои знания и труд на благо предприятия», - добавила она и пожелала работникам завода успехов в творческих планах и высокого спроса продукции у потребителей.

Кроме того, медалью наградили мастера творожного цеха ОАО «Псковский городской молочный завод» Галину Блыщик. Она, в свою очередь, поблагодарила администрацию за новое автоматизированное творожное оборудование с компьютерным контролем, и отметила, что это облегчило физический труд рабочих, а творог стал ещё вкуснее.

Директор Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Псковской области Галина Михайлова отметила, что Псковский молочный завод всегда активно участвует в конкурсе «100 лучших товаров России». «Каждый раз мы приходим к вам с приятной миссией», - подчеркнула она и поздравила работников завода с замечательной победой.

«В сложившейся экономической ситуации главное – это качество продукции, которая должна быть конкурентоспособной», - сказала Галина Михайлова и добавила, что покупатели доверяют бренду «100 лучших товаров России», поэтому его будут «не сворачивать, а только развивать». «Вы стремитесь быть полезными потребителям, ваши покупатели знают, что товару можно доверять. Нам приятно, что в нашей программе есть такой партнёр», - заявила Галина Михайлова и поблагодарила сотрудников молокозавода за проделанную работу.

Заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту предприятия Петр Марчуков отметил, что победа в конкурсе подтверждает высокий статус продукции ОАО «Псковский городской молочный завод», которая ориентирована на потребителя. Логотип «100 лучших товаров России», размещаемый на документации и товарах – широко известный и авторитетный бренд, предоставляющий реальные конкурентные преимущества в продвижении продукции и услуг на рынке.

Консультант отдела промышленности и малого предпринимательства Галина Ларионова подчеркнула, что качество можно гарантировать только при условии контроля. По её словам, на Псковском городском молочном заводе контроль есть: за свойствами продуктов следят аналитическая, химическая и бактериологические лаборатории. «У нас строгий микробиологический контроль над качеством мойки оборудования, всё стерильно и чисто, все микроорганизмы в продуктах живые. Мы работаем только с полезной микрофлорой исключительно на чистых культурах», - пояснила заместитель генерального директора завода по качеству Надежда Петрова.

Она подчеркнула, что Псковский городской молочный завод идёт в авангарде по внедрению международных стандартов, здесь постоянно ведётся модернизация: всё производство механизировано, а некоторые цеха уже автоматизированы. Вся продукция идёт по трубам, процесс полностью закрыт, чтобы не было контакта с воздухом. «В последнее время сырьё стало намного чище, технические регламенты на молоко и молочную продукцию повысили требования к сырью и готовой продукции по микробиологическим показателям. Благодаря этому улучшается качество», - отметила Надежда Петрова.

Кроме того, на заводе есть внешний контроль, который изучает молоко, чтобы понять, от здоровых ли животных оно поступило. Предприятие использует 89% молока высшего сорта, производимого на территории Псковской области. Технологии, применяемые на заводе, позволяют сохранять все полезные свойства сырого молока, витамины, соли и минералы.

Для псковского майонеза используется только подсолнечное масло высшего сорта, сухое молоко, горчица, яичный порошок, очень небольшие дозы уксуса и лимонная кислота. В цехе, где производят майонез, стоит оборудование немецкого производства с компьютерным управлением. Все производство идёт без доступа человека к продукции, готовый майонез можно увидеть только в стаканчике, который отправляется на продажу. Кроме того, на заводе имеется итальянский гомогенизатор. В помещении, где производится закладка продукции, также никто из работников не присутствует. Всё делает техника, работают бактерицидные установки, каждый день на заводе следят за соблюдением санитарных норм.

Отметим, ассортимент выпускаемой продукции ОАО «Псковский городской молочный завод» составляет свыше 50 наименований, среди которых молоко, диетпродукты, сметана, творог, творожные изделия, сыры, масло и майонез. Продукция выпускается под уже хорошо знакомой псковичам торговой маркой «Прасковья Молочкова».

По инф. «Псковское агентство информации»

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Тэги: