ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Выплаты ко Дню Победы детям войны

По инф. пресс-службы правительства Иркутской области   
14 Сентября 2017 г.
Изменить размер шрифта

 

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области начало приём заявлений на предоставление ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы детям войны. Об этом сообщил глава ведомства Владимир Родионов.

Напомним, с 2018 года детям войны в Иркутской области предусмотрено предоставление ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы в размере двух тысяч рублей. Соответствующие изменения были внесены в закон Иркутской области от 15 июля 2013 года № 66-ОЗ «О статусе детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области, и мерах социальной поддержки граждан, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области». Автором законопроекта стал депутат Заксобрания от КПРФ Сергей Бренюк. Документ получил положительное заключение губернатора Иркутской области Сергея Левченко.

– Право на ежегодную выплату имеют граждане Российской Федерации, родившиеся в период с 23 июня 1923 года по 2 сентября 1945 года и проживающие в Иркутской области, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области. Ежегодная выплата назначается областным государственным казённым учреждением «Управление социальной защиты населения» по месту жительства. Приём документов осуществляется с сентября 2017 года, для получения ежегодной выплаты заявление и документы должны быть поданы до 1 апреля. Повторной подачи заявления и документов в последующие годы не требуется, – отметил министр.

Ежегодная выплата предоставляется по месту жительства заявителя путём зачисления денежных средств на банковский счёт заявителя, открытый в кредитной организации, либо путём доставки организациями федеральной почтовой связи или иными организациями, осуществляющими доставку выплат, по выбору заявителя или его представителя.

Заявление и документы (паспорт или документ, удостоверяющий личность, судебное решение – в случае невозможности подтверждения проживания заявителя в Иркутской области) могут быть поданы одним из следующих способов: путём личного обращения в учреждение; через организации почтовой связи, в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

  • Расскажите об этом своим друзьям!