ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Байкальский банк представил новую услугу

18 Января 2017 г.
Изменить размер шрифта

sberbank logo2

С января нового года Байкальский банк Сбербанка предоставляет клиентам новую услугу, предусматривающую возможность оплаты таможенных платежей в момент таможенного оформления товаров.

Как рассказала начальник сектора экспертизы внешнеэкономической деятельности и валютного консалтинга Байкальского банка Сбербанка Ирина Николаева, функциональность услуги уже внедрена в промышленную эксплуатацию. Услуга предоставляет возможность проводить таможенные платежи, заполнять и направлять документы в таможню. Услуга реализована в системе дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн», которой пользуются 99% клиентов. Платежи по данной услуге проводятся в режиме реального времени, в течение нескольких минут.

Стандартный метод оплаты таможенных пошлин предусматривает отвлечение средств из оборота и осуществление авансовых платежей таможне.

«Если компания работает на нескольких таможнях, она вынуждена платить каждой таможне отдельно. Компании часто страхуются, делая некий запас денежных средств на лицевых счетах таможни. Запас денежных средств нередко достигает 20-30% от оборота. Кроме того, для контроля за данными платежами необходимо собирать пакет документов и делать запрос в таможню, что очень трудозатратно», – пояснила Ирина Николаева.

После подключения услуги «Таможенные платежи и сервисы» оплата таможенных пошлин осуществляется уже в процессе таможенного оформления товара. В процессе оформления таможенной декларации и расчёта таможенной стоимости клиент автоматически извещается о сумме платежа. Оплата производится по факту с собственного расчётного счёта клиента. Денежные средства поступают таможне за несколько минут, информация об этом поступает таможенному инспектору. В случае отсутствия у инспектора дополнительных требований к декларации, выпуск груза происходит немедленно.

Система также позволяет отслеживать процедуру декларирования и таможенного контроля после отправки документов. Кроме этого, в личном кабинете предоставляется возможность формирования отчётов для контроля платежей. Благодаря гибкой системе фильтров, формирование отчетов происходит более чем по двадцати критериям, которые необходимы для сверок с налоговой инспекцией, ФТС или таможенным представителем. Отчёт легко интегрируется в отчётную систему компании. Клиент также получает доступ к архиву платежей.

После подключения услуги, клиенту предоставляется бесплатный доступ к системе электронного декларирования. Оплата услуги происходит только в момент платежа, все остальные опции предоставляются бесплатно. Платежи проводятся круглосуточно, включая выходные дни.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!